Варианты решения:
- Если вы из Украины то попробуйте использовать средства обхода блокировок, по большей части Русские IP блокируются в этой стране.
- Попробуйте еще раз полностью перезапустить клиент через меню запуска.
- Убедитесь что в данный момент сервера не отключены на профилактику.
- Убедитесь что при запуске клиента у вас корректно запускается mupdtr и не отображает никаких ошибок, добавьте папку с клиентом в исключения антивируса или фаервола, если вы не знаете как решить проблему то напишите в Тех.Поддержку.
- Скачайте последнюю версию установщика, он обновит ваш клиент до последней версии чтобы исключить практически все проблемы с вашей стороны.
- Напишите в Тех.Поддержку для получения помощи в решении проблемы, возможно ваш IP попал в "черный список" пакетной фильтрации.
- Если веб сайт недоступен и на серверах в данный момент не проводится плановая профилактика - значит администрация знает о проблеме и уже решает ее.
- Если веб сайт недоступен и апдейтер завис на надписи Downloading updates list... - нужно подождать активации кнопки LOGIN, от 15 до 100 секунд.